О проекте

Cистема для управления заявками и сделками, а также для повышения качества сервисного обслуживания в бизнесе.

В рамках проекта реализованы web-решения (десктопная и мобильная версия), а также мобильное приложение для платформ iOS и Android, что дает компании возможность управлять сотрудниками, которые работают вне офиса.

Сервис услуг Upservice

ЗАДАЧА

Shape 2 копия

Создать и постоянно совершенствовать систему, которая позволяет упорядочить и оптимизировать процесс работы с клиентами и подрядчиками.

Мобильная версия Upservice

Дизайн

ДИЗАЙН

Приложение выполнено в стилеmaterial design, присутствуют мягкие тени, крупная контрастная типографика, позволяющая расставить акценты, на которые нужно обратить внимание пользователя.

Цветовая гамма выдержана в светлых, сдержанных тонах, преобладает белый и светло-зеленый – цвета доверия и открытости.

Белый цвет означает полную свободу действий и решений, зеленый – процветание и новые начинания.

Панель меню – единственный элемент, выполненный в темном цвете, он поглащает яркость и позволяет избежать утомления при длительной работе с ресурсом.

Уникальные иллюстрации разработаны для создания акцентов на важных участках и не отвлекают пользователя от работы.

Разработка

Разработка

API: Python(django)

Back: Django, Django REST Framework, Celery, PostgreSQL, Docker, Nginx, RabbitMQ, Elasticsearch, Ansible

Front web: React, Redux, Reselect, SASS, antd

Front ios: Swift

Front Android: Kotlin

БД: PostgreSQL

Upservice
Upservice
Upservice
Upservice

Реализовано

Что уже реализовано:

  • Создание заявки
  • Выбор исполнителя
  • Управление сделкой из чата
  • Закрытие сделки
Календарь Upservice

Дополнительные возможности:

Отчёты

Календарь

Добавление сотрудников

Управление контактами Заказчиков и Исполнителей

Управление всеми компаниями под одним аккаунтом