О Проекте

Банк БелВэб продвигает 3 вида карточек, предназначенных для разных групп потребителей. Необходимо показать на сайте возможности каждой карточки, сравнить их между собой и привести пользователя к целевому действию – заказу звонка или записи в отделение банка для оформления карточки.

Задача

Разработать одностраничный промо-сайт для продвижения travel-карт банка БелВЭБ.

Этапы работы

  • Проектирование структуры
  • Разработка дизайна
  • Верстка
  • Тестирование и багфикс
  • Наполнение контентом
  • Передача клиенту

Выполнен с использованием фирменного стиля банка БелВЭБ, но при этом цвета из брендбука используются только в качестве акцентов – в целом фон сайта оставлен светлым. Такое решение позволяет наиболее удачно представить основной продукт – карточки, имеющие свое индивидуальное оформление.

На первом экране показан промо-блок с визуальными образами различных стран и перечнем самых значимых преимуществ, доступных клиентам.

Далее – блок с наглядным представлением карт и их возможностей. Сравнить величину cash-back по разным статьям расходов для каждой карточки можно при помощи калькулятора.
В ленте партнеров указаны бонусы, которые каждый из партнеров предоставляет держателям карточки.
В отдельный блок вынесены преимущества, которые не зависят от типа карты и предоставляются всем клиентам, оформившим travel-карту.

Самый нижний блок является целевым – в нем можно начать оформление карты одним из предложенных способов. Пользователь попадает на данный блок, прокрутив сайт до конца, либо – воспользовавшись одной из кнопок оформления карты, размещенных в других блоках.